8 (495) 727-89-65

Штендеры

Изначально штендером считалась так называемая «раскладушка» (Л-образная раскладывающаяся конструкция), которые мы повсеместно наблюдали на улицах наших городов и зачастую они иногда смешивались в большую и некрасивую пёструю кучу раздражающего и мешающего проходу металла.

Итак, штендер, как правило - это переносная односторонняя или двусторонняя конструкция, на плоскости которой размещена рекламная информация. Достоинства штендера - в его низкой стоимости, малом весе и небольших размерах. Вес штендера, как правило, не превышает 5-10 кг, а размеры составляют от 60-70 см в ширину при высоте от 1 до 1,5 метров. Штендер достаточно удобен для перемещения, что позволяет при необходимости переносить его с места на место, либо, при уличном размещении убирать в помещении на то время, когда в нём нет необходимости.

Штендеры-незаменимый рекламный элемент в случаях, когда вывеска компании не видна с улицы, вход к вам находится не на первой линии домов, а с тыльной или торцевой части здания, а также для выездной торговли.

Изготовление штендеров.

Штендер состоит из каркаса, основой которого является облегчённая или профильная металлическая труба. В качестве рекламной поверхности, для штендеров, используемых вне помещений, обычно используют оцинкованное железо, а для интерьерных штендеров - пластик. Как правило, штендеры имеют либо строго прямоугольную форму, либо прямоугольную с закруглением вверху, однако при желании её можно сделать любой.

Рекламное изображение на поверхность штендера наносится либо с помощью аппликации из виниловой плёнки, либо используя полноцветную печать. При желании, для большей устойчивости к воздействию внешней среды на рекламную поверхность, возможно нанесение защитной ламинации. Ламинация позволяет на более долгий срок сохранить изображение от механических повреждений и частично защищает от воздействия ультрафиолета. И, например, при нанесении различных надписей и рисунков вандалами, с защитного слоя ламинации иногда можно удалить плоды деятельности хулиганов и восстановить правильный и читаемый вид рекламного носителя.

Виды производимых нами штендеров:

  • Стандартные Л-образные раскладные конструкции штендеров (с прямоугольным или полукруглым верхом), возможны двухстороннее и одностороннее исполнение.
  • Стандартные Т-образные штендеры (увеличенного размера), так же возможны одностороннее и двухстороннее изготовление.
  • Нестандартные ростовые штендеры из композитного материала на основе индивидуально разработанного металлического каркаса (например, для облегчения конструкции, когда требуется частое перемещение штендера обычными сотрудниками магазина, изготавливается каркасная основа из алюминия). Достаточно часто в таких нестандартных штендерах предусматривают места для смены информационных и рекламных носителей или раздаточных и пробных материалов. Такие штендеры могут быть пристенными и отдельно стоящими конструкциями, двухсторонними и односторонними. Иногда штендеры, имитирующие увеличенный и рекламируемый продукт, логотип компании или человека, используются при оформлении выставочных стендов, проведения презентаций или сопровождают акции распродаж. Так же они могут быть использованы как нестандартный, несущий дополнительную рекламную нагрузку, необычный и заметный элемент навигации.
  • Индивидуальные рекламные штендеры из пенопропилена. Чаще всего их используют для проведения рекламных акций, где необходимо изготовить тираж стендов, с возможностью оптимальной транспортировки в различные регионы транспортными компаниями. Здесь немаловажна возможность оптимизировать бюджет, предлагая наиболее подходящие размеры конструкций и стараясь соблюсти баланс удобства конструкций для транспортировки, оптимальный раскрой материалов и сохранение характеристик рекламного стенда для его главной рекламной задачи.
  • Облегченные штендеры из пенокартона или ПВХ. Такие штендеры, как правило, используются в помещениях, торговых центрах, выставках или офисных комплексах. Они могут быть различных размеров, иногда даже бывают настольные варианты исполнения, но их скорее уже можно отнести к разделу настольных табличек. Этот вариант изготовления очень лёгок и чаще всего используется для информации о проведении краткосрочных акций (распродажи и сезонные скидки, или реклама новинки). Можно также использовать штендеры из пенокартона как запоминающиеся и нестандартные формы для фотографирования вашими клиентами на их фоне- это могут быть элементы комиксов или известных персонажей, с возможностью фото-вмонтирования в сюжет любого желающего, соответственно они будут кстати на торжествах, презентациях, юбилеях или свадьбах.
  • Световые штендеры. Это штендеры с внутренней подсветкой, что конечно выделит их на фоне не световых собратьев, можно предусмотреть изготовление как уличных, так и интерьерных вариантов исполнения.
  • Светодиодные штендеры. Этот вариант светового штендера более заметен и позволит оперативно и даже самостоятельно менять рекламную и иную информацию, а в некоторых случаях, при использовании светодиодных экранов, позволяет вести полноценную трансляцию рекламных видеороликов, что конечно превращает такой рекламный носитель в очень интересное и выгодное вложение, развивающее ваш бизнес. Такой вариант штендеров разрабатывается индивидуально, учитывая специфику вашего бизнеса и предъявляемые к носителю требования. Светодиодные штендеры очень перспективный и динамичный вариант подачи рекламной информации.

Стоимость штендеров.

Штендеры, безусловно, один из самых бюджетных видов рекламы. Это утверждение касается конечно стандартных и привычных нам изделий. Бывают очень интересные штендеры и, зачастую, большая стоимость в их разработке и производстве с лихвой оправдывает себя, привлекая внимание ваших клиентов. Стандартный двухсторонний штендер стоит от 4500 руб., Х-образный, так называемый «баннерный паук» стоит от 2000 руб. Нестандартный ростовой штендер, практически любой формы (например, в виде вашего продукта), стоит от 12500руб.

Вариантов и типов штендеров очень много, поэтому оптимальный по стоимости и внешнему виду штендер, вам с удовольствием подскажет наш специалист по рекламе.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ